В этом обзоре речь пойдет про незабываемую вертолетную экскурсию - полет из Лас-Вегаса до Гранд-Каньона с посадкой и пикником внутри каньона.
Пристегните ремни и отправляемся в путь!
Содержание
Вылет из Лас-Вегаса
Вертолетные перевозки в Лас-Вегасе пользуются огромной популярностью. Вертолеты постоянно летают над головой - развлекают воздушными экскурсиями туристов, перевозят богатых гостей.
Все экскурии начинаются в аэропорту Лас-Вегаса, который расположен практически в самом центре города, у начала главной туристической улицы Лас-Вегас-Стрип. Из больших терминалов аэропорта вылетают большие авиалайнеры. А вот по периметру аэродрома расположились маленькие пассажирские терминалы нескольких вертолетных компаний.
Мой выбор пал на компанию Maverick. Просто потому, что ее пассажирский терминал первым попался на глаза. Он расположен очень удобно. Прямо у автодороги, ведущий из Лас-Вегаса в Лос-Анджелес, напротив знаменитого знака - визитной карточки Лас-Вегаса.
Сам терминал, представляет из себя небольшое здание, в котором располагаются билетные кассы, зал ожидания и офисы вертолетной компании.
Выбранная мной экскурсия включает в себя пролет над центром Лас-Вегаса, перелет до Гранд-Каньона, посадка в нем и небольшой пикник, а потом перелет обратно. Продолжительность - 3 часа. Стоимость - 500 USD.
В терминале расположено все компактно. Рядом с билетной кассой находится зал ожидания с кожаными диванами-креслами и телевизорами.
На примыкающем перроне ожидают вертолеты.
Всем пассажирам раздали наушники. Садимся в вертолет.
Мимо нас поехал на взлет наш сосед. Мы летим на таком же вертолете "Еврокоптер" с бортовым номером N818MH. Модель Eurocopter EC.130-B4. Вертолет вмещает пилота и еще 5 пассажиров (2 пассажира спереди и 3 - на заднем сиденье).
Интересно, что вертолеты к месту старта движутся своим ходом, чуть-чуть приподнявшись над землей. Со стороны это выглядит так:
Внутри ощущения такие:
Взлет проходит прямо над бульваром Лас-Вегас. Эффектные виды уже с первых минут полета!
Высокие отели сменяются многочисленными кварталами одноэтажных домиков, в которых живут "простые лас-вегасцы". Вообще, Лас-Вегас - это не только отели и казино. Это довольно большой город населением около 0,5 миллиона жителей, живущих своей повседневной жизнью.
Полет над дамбой Гувера
Через несколько минут после того, как закончился город, появляется первая достопримечательность на нашем маршруте - дамба Гувера. Плотина над рекой Колорадо высотой 220 м и гидроэлектростанция, построенные в 1936 году, в свое время были самыми грандиозными инженерными сооружениями в мире.
Видео полета над плотиной Гувера:
Водохранилище Мид
После этого полет проходит над водохранилищем Мид. Ясное небо, синяя вода и коричневые скалы создают яркие картинки за бортом.
В небе над Гранд-Каньоном
Летим вдоль реки Колорадо и внизу начинается Гранд-Каньон.
Гранд-Каньон сам по себе очень длинный. Составляет почти 450 км. Наша экскурсия затрагивает только небольшую часть в его западной части. Пролетаем популярную смотровую площадку "Небесная прогулка" (Grand Canyon Skywalk) - нависающая над каньоном платформа в форме подковы с прозрачным стеклянным полом.
Наш вертолет медленно опускается вглубь Гранд-Каньона и летит уже внутри него.
Посадка в глубине каньона
Внутри Гранд-Каньона предусмотрена посадка и небольшой пикник примерно на 1 час. Вода и закуски прилетели вместе с нами в багажнике вертолета. Разгружаемся.
Вертолет стоит просто на скалах.
Столики для пикника здесь же, рядом с вертолетом.
Нужно сказать, что в нашей экскурсии были задействованы сразу 3 вертолета. Их пассажиры тоже принимают участие в пикнике.
Выглядит это мероприятие вот так:
Под нами река Колорадо, вдоль русла которой и протянулся Гранд-Каньон.
Наша группа не одинока в этом царстве камней и воды. Местные обитатели рядом.
На прощание фото на память над обрывом и пора дальше в полет.
Перед взлетом пассажиров поменяли местами. На этот раз мне досталось самое эффектное место спереди - справа от пилота.
Взлетаем прямо над обрывом. Уже через пару секунд после отрыва от земли внизу пропасть. Впечатления захватывающие!
На этот раз летим последними в группе. Впереди нас еще 2 вертолета.
Заправка в пустыне
Всего через 15 минут еще одна посадка. Оказывается, компания "Maverick" заправляет свои вертолеты не в аэропорту Лас-Вегаса, а на собственной заправочной станции, построенной посреди пустыни Мохаве. И происходит это прямо во время экскурсии.
Садимся на площадку рядом с резервуарами с топливом.
Заправку проводит сам пилот. Также, как автомобиль, вставляет пистолет в бак и наливает топливо.
Немного о салоне. Вертолет Eurocopter EC.130 управляется одним пилотом и может перевозить 6 пассажиров - 2 человека спереди , рядом с пилотом, и еще 4 пассажира в заднем ряду. Кресла удобные, с кожаной отделкой.
Остановка на заправку длится минут 15. Снова взлетаем.
Обратный путь в Лас-Вегас
После второй посадки пассажиров опять поменяли местами. Теперь лечу сзади слева.
Обратный полет в Лас-Вегас проходит по кратчайшему прямому маршруту. Виды за бортом похожие, но немного другие.
Еще одно интересное место - озеро Лас-Вегас и окружающая его курортная зона. Отели, пляжи, гольф-клубы.
Через несколько минут уже начинаются жилые кварталы города Лас-Вегас.
Шикарные виды на Лас-Вегас-Стрип
Заключительный аккорд нашего путешествия - пролет над туристической улицей Лас-Вегас-Стрип (7-километровом отрезке бульвара Лас-Вегас), где сосредоточены все крупнейшие отели-казино.
Маршрут полета построен специально таким образом, чтобы перед посадкой пролететь над всей Лас-Вегас-Стрип.
На самом деле, это очень красивое зрелище. Посмотрите сначала видео полета, а затем я расскажу про самые интересные здания.
Телевизионное башня Лас-Вегаса. По-моему, это самое высокое здание в городе:
Слева отель "Wynn", в центре овальной формы - большой торговый центр "Fashion Show Mall", справа - отель "Trump International" компании Дональда Трампа, нового Президента США:
На переднем плане отели "Palazzo" и "Treasure Island".
В конце улицы открывается вид на международный аэропорт Лас-Вегас Мак-Каран, расположенный очень близко к игорной зоне Лас-Вегас-Стрип.
Слева отель "Venetian", стилизованный под исторические здания Венеции, а справа сверкает золотом знаменитый отель-казино "Мираж":
На переднем плане шикарный отель "Ceasars Palace", а за ним копия Эйфелевой башни у отеля "Париж":
Стилистику дворцов Древнего Рима можно заметить и во внутреннем дворике отеля "Ceasars Palace".
Современные здания проекта "CityCenter Las Vegas" - комплекса отелей, бизнес-центров и казино:
Отели "Монте-Карло" (слева) и "Нью-Йорк" (справа), а за ними огромный гостиничный комплекс "MGM Grand":
Отель "Луксор", построенный в форме египетской пирамиды.
Наш вертолет делает крутой поворот на 90 градусов и заходит на посадку. Пересекаем бульвар Лас-Вегас. Слева еще один дорогой позолоченный отель "Мандалай Бэй".
Здесь уже и конечная точка маршрута - вертолетная площадка компании "Maverick", с которой и начиналась эта увлекательная экскурсия. Аэропорт Мак-Каран открывается "как на ладони". Отлично видны все пассажирские терминалы и перрон.
Вот и все, что хотел рассказать про свой пока единственный в жизни полет на вертолете. В целом, все 3 часа экскурсии прошли интересно и впечатления остались только положительные. В заключение фото улицы Лас-Вегас-Стрип ночью с земли.
Данный мой обзор ранее был размещен на сайте Airlines Inform. Если Вас интересует тема полетов, тогда переходите по ссылке:
Комментарии
Добавить комментарий